Боди Миллер

Как вы, наверное, помните,  Боди Миллер прервал борьбу (имея все шансы победить), сразу после неудачных для него Кубков Мира в Val d’Isere. Представителям нашей редакции удалось связаться с лицами, близко знакомыми с американцем и задать им несколько вопросов по поводу подобного решения. И вот что мы узнали: во время съезда в Beaver Creek Миллер ударился об вешку и сильно поранил щиколотку. Кроме того, сразу после этого, произошел «обмен мнениями» на тему безопасности с Гюнтером Гуйари. Это выглядело так, как будто лыжник хочет ударить (все можно увидеть в записи). Боди только забыл, что Гюгтер не из тех, кто прощает…Из-за сильной боли Миллер вышел на старт в Zagreb в новых, очень мягких ботинках. Результат: дисквалификация за нарушение правил, касающихся высоты платформы на 0,18 мм (восемнадцать сотых миллиметра!). Надо еще добавить, что других спортсменов контролируют только иногда, зато его постоянно, на всех соревнованиях. В Bormio Боди ударился рукой в вешку и не появился на церемонии раздачи номеров, т.к. работал с врачом-реабилитантом. За это он был наказан переносом практически в конец списка стартующих и услышал (прилюдно) много резких слов от Гюнтера Гуйари i Жан Франко Гаспара за неуважительное (по их мнению) отношение к спорту. Разумеется, ни один работник FIS не поинтересовался состоянием его здоровья. С этого времени практически в каждом выступлении  Гуйара обвинял Миллера в реальных и вымышленных «грехах». У Американца появилось чувство неудовлетворенности. Отсутствие результатов и недовольство организацией соревнований во время Чемпионата Мира в Val d’Isere только углубило ее. Вместо поездки в Скандинавию, Боди поехал в Сан-Диего, чтобы повидаться со своей годовалой дочерью и ее матерью, а потом в семейную Монтану и на Гаваи. «У меня на счету более 360 стартов. Мне нужен перерыв» — сказал Миллер. Лица, связанные с прессой утверждают, что Миллер стал мишенью атак чиновников FIS в таком масштабе, какого не было со времен конфликта Альберто Томбы с… Гюнтером Гуйари. И не удивительно. Миллер не из тех, кто покорно опускает голову и слушает приказы «сверху». Его критика правил, касающихся оборудования и правил установки трассы запомнится надолго чиновниками FIS, а с ними не принято шутить. В конце концов, речь идет о больших деньгах.