Dolomiti Superski

Модернизированные подъемники и больше мер безопасности на трассах. Вот уже много лет горнолыжный регион Dolomiti Superski является образцом постоянного обновления и развития сети подъемников и горнолыжных трасс. При этом дело касается не столько создания новых районов катания, сколько улучшения и модернизации уже имеющихся. В первую очередь мы стремимся еще больше повысить безопасность и комфорт на наших подъемниках, оптимизировать систему горнолыжных трасс в соответствии с пожеланиями наших гостей и обеспечить удобное сообщение между отдельными районами катания в нашем регионе. В межсезонье 2012 было сделано немало инвестиций не только в систему сообщения, повышение безопасности и комфорта системы подъемников, но и в оптимизацию работы систем искусственного оснежения, так, чтобы даже при самых неблагоприятных погодных условиях катание на наших горнолыжных трассах было гарантировано. На курортах Альта Бадии (Boe) и Арабба/Мармолада (Porta Vescovo) по одному подъемнику, на каждом, были заменены на более современные конструкции. А в Кронплатце (Valdaora, Percha, San Vigilio), Валь Гардене (Plan de Gralba, Piz Seteur), Альта Пустерии (Alta Val Comelico), Валь Ди Фьемме/Оберэггене (Alpe Cermis) и Валле Изарко (Jochtal-Vals) проводились работы по созданию новых и модернизации уже существующих горнолыжных трасс, которые будут доступны для катания уже в начале будущего зимнего сезона. На всех 12 курортах Dolomiti Superski существующие системы искусственного оснежения были оптимизированы, так, что бы их работа полностью соответствовала ожиданиям и пожеланиям наших гостей.

dolomiti

Что было построено нового и модернизированно Кортина Д’Ампеццо • Оптимизация системы искусственного оснежения на трассе Lagazuoi. Кронплатц • Проектирование новой трассы ≪Lorenzi≫ со стороны Вальдаоры. Характеристики: старт – 2043 м.,  финиш — 1990 м., протяженность — 1334 м., перепад высот — 353 м., уровень сложности — простой (≪синяя≫). • Проектирование нового лыжного перехода, ведущего от последнего крутого участка трассы ≪Ried≫ в сторону станции Percha. Протяженность — 680 м., ширина — 12 м., перепад высот — 105 м. • Продление трассы ≪Pre da Peres≫ в сторону поселка Сан Виджилио. Альта Бадия • Кабинный подъемник ≪Boe≫, с пропускной способностью 3000 человек в час, заменит ранее существовавшую на этом месте конструкцию. Валь Гардена/Альп Ди Сюзи • Продление трассы ≪Falk≫ на вершине Piz Seteur. • Повышение мощности и оптимизация системы искусственного оснежения в районе катания. Col Raiser • Повышение мощности и оптимизация системы искусственного оснежения в районе катания. Plan de Gra lba • Повышение мощности и оптимизация системы искусственного оснежения в районе катания Alpe di Siusi. Валь Ди Фасса/Карецца • Повышение мощности и оптимизация систем искусственного оснежения в некоторых районах катания. • Проектирование и монтаж установок по производству альтернативной энергии (солнечной и кинетической) в рамках проведения пилотного проекта Европейского Сообщества ≪Альпийский климатический горнолыжный курорт Карецца≫. Арабба/Мармолада • Установка нового шестиместного кресельного подъемника ≪Carpazza≫в районе катания Porta Vescovo (Арабба) протяженностью 1450 м., с перепадом высот между нижней и верхней станциями 417 м. и общей пропускной способностью 2400 человек в час. • Модификация трассы ≪2 Baite≫ (Арабба). • Продление трассы ≪Bec de Roces≫ • Повышение мощности и оптимизация системы искусственного оснежения в районе Monte Cherz/Campolongo-Pass. Альта Пустерия • Проектирование новой трассы ≪Campo≫ в районе катания Val Comelico (Падола). Характеристики: протяженность — 4500 м., перепад высот — 785 м., уровень сложности – простой (≪синяя≫). • Общее повышение мощности и оптимизация систем искусственного оснежения Валь Ди Фьемме/Оберэгген. • Проектирование новой трассы ≪Carlo Donei≫ в районе катания Alpe Cermis (Валь Ди Фьемме). Характеристики: старт — 2095 м., финиш — 1990 м., протяженность — 400 м., ширина — 40 м., перепад высот — 106 м., крутизна склона — 27%, уровень сложности – средний (≪красная≫). • Монтаж системы освещения трассы ≪Olimpia III≫ в районе катания Alpe Cermis (Валь Ди Фьемме). Сан Мартино Ди Кастроцца • Повышение мощности и оптимизация систем искусственного оснежения Валле Изарко. • Повышение мощности и оптимизация систем искусственного оснежения Тре Валли. • Различные работы по улучшению трасс и оптимизации работы подъемников и систем искусственного оснежения.